среда, 25 марта 2009 г.

А может хватит?

отседова
http://community.livejournal.com/man_woman/8186892.html

Почему мы так цепляемся за наши отношения, до скрежета когтей и зубов буквально вгрызаемся в них? С одной стороны, у меня всегда вызывали уважение люди, которые пытаются сохранить свои отношения и у которых есть ответственность за построенное ранее с таким трудом и любовью двумя людьми. С моей бывшей аспект сохранения отношений волновал прежде всего меня (да, девчонки, я свободен:))
С другой стороны, ну сколько можно издеваться друг над другом?? Я могу насчитать десяток своих знакомых, которые в социальных сетях меняют статус с не замужем на помолвлена, замужем и обратно раз в неделю, по нескольку раз в месяц, и я уверен, что это может продолжаться годами. Ладно мозг трахают себе, друг другу, так еще и паре сотен своих друзей. Становится уже смешно. И как ни странно, жалко. Наверняка, на свете есть те, которые будут достой ны их гораздо больше, чем нынешние половинки. Где та грань, когда несмотря на все светлое и прекрасное в прошлом, стоит сказать: Хватит!?

Из френдленточки
Доллар скоро начнет падать

Комментариев нет: