http://community.livejournal.com/drugoe_kino/1710061.html
Прекрасный, стремительный, фильм о красивых людях, о том как украсть машину или достать немного наличных, чтобы сводить девушку в ресторан (зайти в общественный туалет, подождать представительного вида мужчину и ударить его по шее). Невероятно молодой Бельмондо живет настоящей минутой, прикуривает одну сигарету от другой и, считая себя независимым и свободным, пытается добиться любви прекрасной американки. Та же, пытаясь разобраться в своих чувствах, держит молодого гангстера на растоянии, не подпуская слишком близко, но и не отпуская его слишком далеко.
Между тем флики уже наступают на пятки, и что-то явно случится!
Между тем флики уже наступают на пятки, и что-то явно случится!
Отличное, отличное кино! Камера движется так, будто не успевает за героями, за их мыслями, чувствами. Годар будто старается поймать каждое неуловимое проявление того, что они ощущают в этот самый момент, как-то: движение бровей, полуулыбка, морщинка на переносице, яркий озорной блеск в глазах. Вто же время все происходит плавно и изящно.
"Чего бы Вам хотелось достичь в жизни?"
"Я хотел бы стать бессмертным, а потом умереть".
Может быть именно к этому стремится молодость Мишеля Пуакара, когда он резко тормозит машину, выскакивает и заглядывает под юбку первой встречной?
Фильм удостоен приза за режиссуру на Международном кинофестивале в 1960 году и как бы открывает эпоху нового кинематографа, который, разогнавшись, похоже, все еще не утратил своей скорости и в наши дни.
"Чего бы Вам хотелось достичь в жизни?"
"Я хотел бы стать бессмертным, а потом умереть".
Может быть именно к этому стремится молодость Мишеля Пуакара, когда он резко тормозит машину, выскакивает и заглядывает под юбку первой встречной?
Фильм удостоен приза за режиссуру на Международном кинофестивале в 1960 году и как бы открывает эпоху нового кинематографа, который, разогнавшись, похоже, все еще не утратил своей скорости и в наши дни.
Смотрим еще тут
вчера
Комментариев нет:
Отправить комментарий