вторник, 30 сентября 2008 г.

Про новые правила

линк
http://community.livejournal.com/ru_metro/2911203.html

Люди, сегодня с утра меня телевизор порадовал тем, что в метро будут контролеры. Тогда вот вам задачка. Мы с мужем покупаем один проездной на 60 поездок и один - на 20. Этого нам как раз хватает на 20 рабочих дней - на месяц то есть. Нигде в правилах не написано, что мы не имеем права проходить вдвоем по одному билету с ограниченным числом поездок. НО! Мы едем вместе с Битцы до Октябрьской, дальше я перехожу на свою ветку, а он - на свою. Насколько я поняла, контролер будет каким-то там сканером считывать, когда и где ты свой билет прокатал. У мужа будет получаться, что вошел он в метро накануне вечером. То есть его имеют право оштрафовать. И где справедливость, я вас спрашиваю??? За билет-то заплачено! Просто он вместе со мной на Сокол уехал!

Принять во внимание
Англий ский не выучил, а русский забыл

Комментариев нет: