воскресенье, 15 июня 2008 г.

почему в моей жизи столько проблем?

прилетела весточка из френдленты
http://blogs.mail.ru/community/alone/1C5FC8B5164C4DF2.html

я не знаю почему в моей жизи столько проблем?может мне кто советом хоть поможет как хотяб от дипресняка не подохнуть?я почти всю жизнь был одинок.это не касается родителей или родственников.у меня просто такой тип характера что я ни с кем не могу пообщаться не думая о слухах или насмешек...у меня в жизни был такой человек-он был моим братом(не родной по крови,но в душе мы одно целое)но два года незад он умер и я опять остался один.родители всегда стемились к тому чтоб я с ними поделился тем что у меня на душе и всегда хотели помочь,я делился но в конце концов получал не нужные совета,а иногда вообще не то что мне надо было.я всю свою жизнь анализировал,вносил изменения в свой характер.ноя почувствовал что этого не достаточно только после того как разошёлся со своей девушкой.я считаю что во всех сво их проблемах я виноват сам.а те кто хочет узнатоь о моих проблемах то я сразу могу сказать те в которых я действительно не знаю что мне делать:
1.сегодня я с моей девушкой расстались.она сказала что я хороший человек,что изменил её жизнь и всё такое,но она сказала что ей нужно время чтоб побыть одной...но я чувствую что чтото во мне.я чувствую что она меня любила и может ещё любит,вчера она писала что любит,а сегодня мы расходимся...я не понимаю.и подскажите как мне избавиться от тех чувств которые я к неи питаю.
2.я не знаю почему,но я чувствую вину в смерти брата,хотя он умер от сердечной недостаточности.
3.у меня проблемы с теми с кем я просто общаюсь.мне с детства говорили что я много думаю и мало говорю.но у тех с кем я общаюсь всё наоборот.они меня просто не понимают или не хотят понять.если им рассказывать о моих проблемах в жизни то они начинают смеяться,обсуждать за спиной и ничего не воспринимают в серьёз.

вот это только малая часть моих п роблем.прошу подскажите кто нибудь что мне делать?хоть по одной проблеме дайте хоть маленький совет и я буду очень признателен!
заранее благодарю!

Типа важное

верите в то, что фф установит рекорд

Комментариев нет: