вторник, 15 июля 2008 г.

Веселый город Тегеран

перепост
http://community.livejournal.com/ru_travel/8310009.html

Одни из самых ярких воспоминаний из Ирана подарил мне веселый город Тегеран. Громаднейший современный мегаполис (с населением более 15 млн. жителей) он, те не менее произвел на меня крайне хорошее впечатление.

Во многом это было вызвано еще тем, что в Тегеране я общался исключительно с продвинутой Иранской молодежью, на пару дней также остановился у них. Причем все они были представители элиты, студенты крупнейшего национального университета, в основном архитекторы.

Благодаря им я узнал Иран совсем с другой стороны, увидел, что в нем есть место и прекрасным современным умам, развлечениям и даже алкоголю.

Ну что же , обо всем по порядку :))



Об окрестностях Тегерана я уже писал в предыдущем посте http://users.livejournal.com/_nikolya_/171547.html#cutid1, про чудесные горы окружающие город.
Город, современный со всеми вытекающими проблемами - часами пик, пробками.

Ничего не напоминает? ;)
41.70 Р.Р.

спорту уделяется довольно много внимания, много спортивных школ
48.49 Р.Р.

веселые картинки
95.26 Р.Р.

91.69 Р.Р.

современейшее очень удобное метро
39.14 Р.Р.

75.41 Р.Р.

80.54 Р.Р.

разнообразный транспорт на дороге
82.34 Р.Р.

будущие творцы иранского искусства - студенты Тегеранского университета
70.34 Р.Р.

51.59 Р.Р.

в студенческой столовой. Даже там рис. Зато свежий огурец
6  3.85 Р.Р.

затем мой приятель составил мне компанию и мы отправились бродить по городу
98.91 Р.Р.

плакат высотой в 7 этажный дом. Он прославляет детей, что взорвали себя вместе с танком во время войны
44.25 Р.Р.

зашли в мечеть, что используется не только для общения с Богом, но и как место отдыха
55.87 Р.Р.

95.87 Р.Р.

73.72 Р.Р.

а вечером мы поехали отд ыхать за город, на вкусный кальян в потрясающей кафешке. Вообще в Иране уже второй год кальян запрещен, но возле Тегерана есть место , где собрались в кучку около 30 кафешек с кальяном
34.55 Р.Р.

79.76 Р.Р.

кстати, иранцы сахар добавляют не в чай, а едят вприкуску с ним. Также у них очень вкусные леденцы
51.83 Р.Р.

ну а совсем поздним вечером - вернее ночью мы отправились на закрытую вечеринку - дискотеку. В Иране с этим очень интересно обстоят дела. Ночных клубов нет, поэтому все собираются у кого -то дома, скидываются деньгами, на эти деньги покупают алкоголь на черном рынке, заказывают профессиональных диджеев, светомузыку и веселятся ))))

Было супер. Отрываются они по полной :)
35.22 Р.Р.

50.02 Р.Р.

приятно видеть наконец-то девушек с распущенными волосами. Кстати танцуют все вполне по современному
41.61 Р.Р.

а вот в такой вот маленькой скромной квартире я остановился. 4 комнаты. 3 машины на семью. Неплохо живут в Иране ))) С бородой мой тегеранский друг
65.02 Р.Р.

с утра было непривычно смотреть на завернутых в одежду девушек, помня о том как же хорошо они выглядят без нее (я имею ввиду без верхней одежды с распущенными волосами)
106.81 Р.Р.

а все же Тегеран очень и очень красив (чем то напоминает мне Алма-Аты)
96.27 Р.Р.

напоследок я заехал в гости к профессору. Он угостил меня шнапсом. А так как он оказался ценителем музыки, то мы вместе наслаждались звучанием Чайковского на виниле
61.26 Р.Р.


P.S.
друзья, приглашаю вас следить за подготовкой к экспедиции в Перу в нашем сообществе [info]real_expedition. Также приглашаю присоединиться к нашей команде! :)


Еще вот тут интересно
А ты готов преступить моральные нормы?

Комментариев нет: